Аутсорсинг бухгалтерии и юридическое сопровождение в Москве и Московской области

Экономим ваш бюджет, освобождаем время для бизнеса

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1 МЕСЯЦ В ПОДАРОК!
Убедитесь, что нам можно доверять
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфиденциальности
Аутсорсинг бухгалтерии и юридическое сопровождение
в Москве и Московской области
Экономим ваш бюджет, освобождаем время для бизнеса

БУХГАЛТЕРСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
1 МЕСЯЦ В ПОДАРОК!
Убедитесь, что нам можно доверять
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Система налогообложения
Стоимость обслуживания
Количество сотрудников
Избавим от рутины,
освободим время для бизнеса
✓ В команде специалисты со стажем более 15 лет.
✓ Предоставляем услуги по бухгалтерскому и юридическому сопровождению для малого и среднего бизнеса.
✓ Решим конкретную задачу вашей компании в форме разовой услуги или возьмем на комплексное обслуживание.
Наши услуги
Возьмем на себя полный комплекс работ по бухгалтерскому и юридическому сопровождению.
Бухгалтерское обслуживание
Ведение всех операций бухгалтерского и налогового учета, постановка и восстановление
Нулевая отчетность
Составление и сдача нулевой отчетности для ООО и ИП
Кадровое делопроизводство
Оформление трудовых отношений, ведение и восстановление кадрового учета
Расчет заработной платы

Расчет всех выплат сотрудникам, налогов и страховых взносов
Юридические услуги

Регистрация ИП и ООО, смена юрадреса или руководства, ликвидация предприятия
Разработка учетной политики
Составление и документальное оформление принципов организации учета
Наши преимущества
С нами надежнее, чем со штатным бухгалтером!
  • 15 лет опыта
    Мы занимаемся ведением бухгалтерского учета уже более 15 лет.
  • Более 400 довольных клиентов
    С нами работает более 400 компаний малого и среднего бизнеса различных форм собственности. Большинство компаний работают с нами на постоянной основе.
  • Снижение затрат на бухгалтерию
    Ведение бухгалтерии на аутсорсинге обойдется вам на 50-60% дешевле, чем штатный или приходящий бухгалтер.
  • Контроль работы онлайн
    У вас будет доступ ко всей бухгалтерии и отчетности в любое время суток, из любой точки мира.
  • Оптимизация налогов
    Подбираем оптимальную систему налогообложения и минимизируем налоговые риски, учитывая все нюансы вашего бизнеса.
  • Личный бухгалтер-куратор
    Наши специалисты работают в офисе и всегда на связи. Ваш личный бухгалтер-куратор решает ваши вопросы в любое время.
Гарантии
Несем ответственность за качество своих услуг.
Ответственность застрахована в "Ингосстрах"
Реестр добросовестных исполнителей
Надежность компании "Азбука Учета "подтверждает сертификат Реестра Добросовестных Исполнителей.

Профессиональная ответственность нашей компании застрахована в Ингосстрах.
Мы гарантируем 100% компенсацию стоимости в случае ошибки нашего бухгалтера.
Тарифы
Тариф

Нулевой отчет
УСН - 6%
УСН - 15%
Общий режим
ИП

от 500 руб.
от 3 000 руб.
от 5 000 руб.
от 7 000 руб.
ООО

от 1 500 руб.
от 5 000 руб.
от 7 000 руб.
от 9 000 руб.
Получить индивидуальное предложение
Наши клиенты экономят
от 340 000 до 800 000 рублей в год
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Юридическое сопровождение
Поможем зарегистрировать, внести изменения или ликвидировать юридическое лицо "под ключ".
Регистрация ООО
Смена юридического адреса
Смена директора
Смена учредителя
Ликвидация
Отзывы наших клиентов
  • Наша молодая организация образовалась совсем недавно, в 2016 году. Для нас было очень важно правильно начать бухгалтерское обслуживание. "Азбука Учета" помогла поэтапно выстроить все аспекты учета. За время сотрудничества компания зарекомендовала себя надежным и ответственным партнером, а ее сотрудники — внимательными профессионалами. Главное, что у нас нет никаких забот, с "Азбукой" бухучет работает четко и отлаженно.
    Коллектив компании Iceberg
  • Хотим поблагодарить "Азбуку Учета" за качественное бухгалтерское обслуживание нашей компании. Любые задачи выполняют профессионально и вовремя, учитывают специфику нашего бизнеса. Для нас важен и сервис: работать с вами комфортно и удобно. Желаем успехов в профессиональной деятельности, постоянного роста и финансового благополучия! Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
    Л.Е. Рапопорт
    генеральный директор ООО "Старт Альянс"
  • Выражаем огромную благодарность "Азбуке Учета" за помощь в решении задач бухучета и налогообложения. За советы и терпеливое отношение искренне благодарим бухгалтера Кошелеву Елену. Все время сотрудничества бухгалтерская отчетность, налоговые расчеты и декларации сдавались по назначению в установленные сроки. С полной уверенностью можем сказать, что компания оказывает услуги на высоком уровне.
    С.А. Дьяков,
    Генеральный директор ООО "Организация экспертов в сфере торговли"
  • Работаем с "Азбукой Учета" с марта 2016 года. Вы взяли на себя весь комплекс задач по бухгалтерскому сопровождению нашего бизнеса. За это время нам не приходилось сомневаться в своем выборе: текущая работа выполняется качественно и всегда в срок.

    Кроме того, нас очень радует тот факт, что для команды "Азбуки" нет неразрешимых задач и вопросов, на которые они не смогли бы найти ответа.

    Одним словом, спасибо за отличную работу, надеемся продолжать сотрудничество.
    И.Н. Шерер,
    Генеральный директор ООО "Энергопто"
Бухгалтерия как отлаженный механизм
Работает чётко и в срок без вашего участия!
Сдаем отчетность в полном соответствии с законодательством РФ и установленными сроками
Подбираем оптимальную систему налогообложения и оптимизируем налоговое планирование
Избавляем от финансовых рисков — строго исполняем требования проверяющих органов (ИФНС, ПФР, ФСС)
Гарантируем соблюдение корпоративной этики: абсолютная конфиденциальность — наш закон
Наша команда
У нас работают профессионалы со стажем от 15 лет. Все специалисты имеют высшее образование, аттестат профессионального бухгалтера, сертификаты курсов повышения квалификации.
  • Крашевский Станислав
    Генеральный директор (стаж – более 23 лет)
    Высшее Экономическое Образование
  • Крашевская Лариса
    Финансовый директор (аттестат профессионального бухгалтера, стаж – более 30 лет), высшее экономическое образование
  • Назарова Светлана
    Начальник юридического отдела (стаж – 16 лет)
    Высшее юридическое образование
  • Подакова Галина
    Главный бухгалтер (аттестат профессионального бухгалтера, стаж – более 25 лет)
    Высшее экономическое образование
  • Носова Галина
    Главный бухгалтер (Аттестат профессионального бухгалтера, стаж – более 25 лет)
    Высшее экономическое образование
  • Лифанова Наталья
    Бухгалтер (стаж – более 8 лет)
    Высшее экономическое образование
  • Брусова Марина
    Бухгалтер (стаж – более 5 лет)
    Высшее экономическое образование
  • Баева Анастасия
    Ведущий менеджер по внутренним и внешним коммуникациям (стаж – более 12 лет)
    Высшее экономическое образование
Made on
Tilda